суббота, 1 декабря 2012 г.

В моей кровати не хватает тебя.


В моей кровати не хватает тебя. Трудно засыпать одной, не чувствуя твоих рук на талии и не слыша твоего дыхания. Изо дня в день засыпаю, жадно обнимая одеяло. На самом деле, я уже привыкла засыпать в одиночестве. А ведь когда-то мечтала проснуться и первым делом разбудить тебя поцелуем. Мне плевать, что я выглядела бы сонной и растрёпанной, зато рядом был бы ты. Я могла бы часами наблюдать за тем, как ты спишь. Ты бы сладко спал, а я нежно поцеловала бы тебя, чтобы не разбудить.
В этот холодный зимний вечер приходится закутываться в одеяло, чтобы согреться. А ведь ты мог бы обнять меня и мне бы моментально стало тепло.
Ещё, мне было бы трудно уснуть рядом с тобой. Мы оба прекрасно знаем, чем бы завершился этот день...

Комментариев нет:

Отправить комментарий