среда, 28 ноября 2012 г.

Забери меня отсюда, прошу...


Забери меня отсюда. Отведи далеко-далеко, туда, где не будет никого, кроме нас. Туда, где наш слух будет тревожить лишь мысли о прекрасном. Забери меня отсюда , слышишь? Я больше не могу тут находиться. Каждую свободную секунду мой разум наполняется воспоминаниями. Всплывают те моменты, от которых дрожь по всему телу. Ничем не заменить сладость твоих губ, нежность прикосновений и похотливость взгляда. Моё сердце бьётся лишь благодаря тебе. Оно любит тебя, любит и готово биться и творить чувства до конца. Будь уверен, оно умеет любить, оно будь любить тебя до тех пор, пока не остановится пульс.
Забери меня, молю тебя, забери.Укради, закрыв за собою двери. Вези хоть на край света, мне плевать, главное, что ты будешь рядом.Мне хватило бы лишь твоего взгляда, улыбки и крепких объятий.От которых я явно забыла бы обо всём, дыша лишь тобой, губы затрепетали бы, желание слиться в страстном поцелуе, с каждой секундой нарастало бы с огромной скоростью.
Доверься мне, утони в моих чувствах, вызови эмоции, заставь меня рыдать. Прошу тебя, сделай хоть что-нибудь...Возьми мою руку и не отпускай. Чувствуешь? Сердце вырывается наружу. Я скоро умру, слышишь? Умру от счастья, а может, от одиночества....
...Забери меня отсюда, прошу....

Комментариев нет:

Отправить комментарий