четверг, 29 ноября 2012 г.

Поздно...


Твоя смс на телефоне больше не будоражит сердце, да и от звонка не учащается пульс, не появляются слёзы счастья. Ты поздно одумался, милый. Внутри меня всё остыло. Остыло то, что когда-то пылало где-то в области груди. Я не люблю возвращаться к прошлому...и уже не хочу. Знаю, что так быстро забыть невозможно и я остерегаюсь любой связи с тобой. Избегаю малейшей мысли о тебе, воспоминаний  как мне было хорошо рядом с тобой не смотря ни на что. Я боюсь тебя, боюсь, что ты разбудишь во мне те чувства, которые когда-то делали меня счастливой. Не нужно этого, ничего хорошего не выйдет, я уверенна. Ты тоже постарайся не думать обо мне, хотя ты и так не думаешь. Забудь, сотри из памяти всё, что между нами было. 
Может я глупа, но я знаю, что ты не поменяешься, тебя и так всё устраивает, тебе хорошо. Ты мечешься от одной к другой, от каждой получая определённое количество заботы, теплоты и удовольствия. И с каждой тебе по-своему хорошо. Я была одной из тех, с кем тебе было хорошо. Мне было не важно кто у тебя есть кроме меня и чьи губы ты страстно целуешь, когда меня нет рядом. Я сама во всём виновата...виновата, что знала на что шла, но не остановилась. А может, я просто глупо верила, что всё у нас будет хорошо. Я убедилась, что любовь окутывает всё тело и ты просто не в состоянии видеть в любимом человеке что-то плохое, всячески оправдывая его плохие поступки. Как только тебя попускает, ты начинаешь трезво мыслить и замечаешь что это за человек...
Уверенна, что когда-то тебе это всё надоест, но будет поздно, слишком поздно...  

Комментариев нет:

Отправить комментарий