пятница, 30 ноября 2012 г.

Мне не избавить мою память от воспоминаний.


Я готова была отдавать тебе всю себя, без малейшего остатка. Отдавать, не требуя ничего взамен, безвозмездно. Ты зря не ценил этого, а может и не зря... Может безразличие было на пользу, не хотел ещё больше привязывать меня к себе? Может ты специально это делал, тем самым отталкивая меня от себя, уберегая от обильности чувств, которые вскоре исчезли бы, с самого начала приучая меня к твоей периодической и непостоянной страсти?
Мне не избавиться от воспоминаний, как когда-то наши губы в страстном поцелуе сливались.Такие моменты трудно выкинуть из головы, просто невозможно. Как жаль, что нет такой функции, которая позволяла бы удалить из памяти моменты, которые заставляют грустить. Каждый день  в сознании непроизвольно всплывают моменты, воспоминания из прошлого. Одна малейшая мысль может в миг стереть улыбку с лица и испортить настроение. От них трудно избавиться. Может в этом есть какая-то польза? Может воспоминания учат не повторять тех глупых ошибок, которые когда-то были совершены нами?...

Комментариев нет:

Отправить комментарий